Про игру:

Где и когда происходит действие?
Лондон, его окрестности и все Объединенное Королевство вместе с Ирландией.
Игра стартует с осени 2019 года.

А что играете?
Противостояние между последователями новой и старой веры (магии).

Это какая-то альтернативная история? И на что вы опираетесь в своем сюжете?
Нет, история у нас не альтернативная. Мир проекта такой же, каким мы его видим сегодня, со всеми теми историческими событиями, что зафиксированы в учебниках истории. Имели место быть обе мировые войны, так же как и остальные моменты, указанные в разнообразных исторические источниках.

Мне надо знакомиться с каким-то материалом для игры?
Только с матчастью и сюжетом. Свое вдохновение мы черпаем в разнообразии книг и фильмов на подобную тематику, но вы не обязаны их смотреть.

Какие расы принимаете в игру?
Маги и люди. Что касается остальных магических рас, то за века они превратились в миф и больше не существуют.

Каков максимальный возраст у магов?
120 лет, что является достаточным возрастом, чтобы успеть насмотреться всякого за 20-21 вв. Мы обожаем всю историю в ее многообразии, но считаем, что чуть больше века возраста достаточно, чтобы насытить персонажа жизненными событиями.

А что мне делать, если я все же хочу вампира/эльфа/придумать свою расу?
Рекомендуем вам еще раз осмотреться, прочитать матчасть и сюжет и адаптировать персонажа под проект и выставленные ограничения, связанные с приемом и игрой.

А если мне хочется использовать в игре любимого персонажа из сериалов/фильмов/книг?
Вы можете взять какие-то характерные черты, использовать внешность, но у нас нет места для Александров Лайтвудов/Магнусов Бейнов/Лидии Мартин и тд. Мы авторский проект, который не привязан ни к какому фандому, а потому не принимаем в игру никаких фандомных персонажей. Но вы всегда можете адаптировать в определенном варианте любимый образ и использовать его для игры в иной подаче.

У меня есть идея не только персонажа, но и целого ковена, что мне делать?
Писать. Объединенное Королевство, хоть и небольшое по территории, но предполагает существование не одного магического ковена. Все, что от вас требуется при написании своего ковена, это опираться на матчасть и логику, не стесняясь задавать вопросы.

Какие отношения у магов с церковью?
По сути никаких. Мы все помним о том, что они сложные, но гонений на магов и магию давно не практикуется, церковь придерживается вынужденного нейтралитета.

Что делать если я хочу играть священника/инквизитора?
Давайте так, если у вас есть классная игровая задумка и вы хотите выписать какой-то вариант Инквизиции, которая тайно или не тайно охотится на магов/магию и противостоит текущей ситуации в мире, без проблем. Главное грамотно вписать это.

У вас есть сюжет, а еще прописан пассивный мастеринг. Что это значит?
Это значит, что АМС систематически будут делать сюжетные вбросы, которые вы можете использовать для развития вашего персонажа, строя вокруг этого свою игру. Тем не менее, мы не придумываем квестовые эпизоды для игроков, не гоняемся и не уговариваем принять участие, не пишем списки и не сторожим сроки написания сюжетных постов, выполняя роль гейм-мастеров для каждого подобного эпизода. Это и есть пассивный мастеринг.

То есть, я могу не играть в общий сюжет и окопаться в личных эпизодах?
Можете. Но бытует мнение, и мы с ним согласны, что участие в сюжете здорово помогает играть личную линию и развивать персонажа.

А что насчет активности? Как часто следует писать посты?
Так часто, чтобы вам было комфортно и не закончилось удалением. Придерживайтесь сроков указанных в правилах и все будет отлично!

Размер не главное?
Нет. Главное - содержание и качество постов. А уж сколько вам надо на выражение эмоций, 2к или 5к, это уже только вам определять.

А что у вас с внеигровой активностью? Какие-то плюшки, голосования и лучшие из лучших имеются?
Единственная внеигровая активность – флуд, как таковой. Если вы хотите привнести какую-то внеигровую активность по типу квестов, мафии, других мероприятий - вэлкам, мы будем только рады вам помочь. В остальном же мы собрались играть, а потому не тратим время на выбор лучших как игроков, так и эпизодов и постов. Поверьте, гораздо интереснее просто играть, наслаждаясь обществом друг друга.

Хочу второго/третьего персонажа. Можно?
Конечно. С соблюдением условий согласно Правил можно все. Но, пожалуйста, хорошо подумайте, готовы ли вы играть, а не просто выгуливать аккаунт для красоты. Потому, что в конечном счете мы будем вынуждены попросить вас снять ту роль, которая вам в тягость.

А что мне делать, если очень важна внешность для нужного?
Выкупить за форумную валюту, которой являются ваши посты. Замечательная мотивация писать больше, чтобы использовать посты не только для выкупа внешностей, но и для других приятных мелочей, таких как подарки и плашки.

Хочу быть мальчиком/девочкой и любить мальчика/девочку. У вас за это не жгут на кострах?
Любите друг друга, как вам того хочется, хоть на троих, четверых, пятерых. Нам нет дела до ваших отношений с партнером/партнерами.

Про магию:

Какие виды магии есть?
Существуют определенные магические направления: магия стихий (лед, огонь, земля); разрушение - то, что мы привыкли называть боевой магией; демонология - контакты с духами и призраками; некромантия - поднятия мертвых, но не воскрешение, как таковое; ментальная магия - телепатия, псионика, эмпатия, магии, связанные с манипулированием сознанием; технопатия - специализация, в которой переплетаются магия и техника.
Обо всех направлениях магии более подробно можно прочитать в матчасти.

А могу я быть телепатом и магом огня?
Вы можете иметь одну основную специализацию, а так же изучать какую-то дополнительно по собственной инициативе, но каким бы талантливым магом вы ни были, освоить две специализации на одном уровне вы не сможете. Дополнительная будет гораздо слабее в управлении, это в лучшем случае. Как правило, вторая специализация остается на уровне хобби и мелких фокусов, если, конечно, с вами не ошиблись и выбрали вам неправильную специализацию.

А что делать, если все-таки учителя ошиблись и учили меня не тому?
Такие случаи редкость, но от подобного никто не застрахован. Возможно, при проверке ребенка были допущены какие-то помарки, в результате была выбрана неправильная специализация. Тем не менее, вряд ли такие ошибки бывают глобальными, скорее всего, в рамках схожих по специфике направлений. В потенциальном некроманте ни при каком раскладе не увидят целителя, а вот попутать демонолога с ментальным магом можно ввиду некоторых особенностях и чувствительности. В таком случае маг в силу природных способностей может преуспеть в изучении второй специализации, бросив все силы на это.

А какие ограничения по магии встречаются?
Большая часть ограничений связаны со специализацией, которую избирают для себя маги, а так же доступом к источникам магии, то есть артефактам. Так, например: если артефакт вашего ковена слаб - ваша магия может воздействовать на ограниченное количество людей.
Просим вас помнить о том, что маг - это человек, его здоровье, душевное состояние, настроение тоже влияют на магию как таковую.
А в целом - рассчитываем на вашу разумность и просчитанные самостоятельно ограничения.

Что будет с магом вне семьи/ковена? (Изгнанным)
При разрыве отношения с ковеном/семьей маг испытывает отток магических сил, что может закончится для него крайне плачевно. Без поддержания связи с основным артефактом ковена, маг теряет собственные силы, а примкнуть к новому ковену в полном смысле этого слова он может лишь через несколько лет - это зависит от того, как быстро сможет восстановиться маг. Нередко изгнание/уход из ковена заканчиваются смертью или безумием мага.

Что вообще из себя представляет ковен?
Это сообщество людей, не меньше тринадцати человек, а чаще больше, которое объединено привязкой к одному артефакту. Когда-то давно ковены были повязаны родственной связью, но с тех пор многое изменилось. Если маленькие ковены могут представлять собой семейное предприятие, то большие состоят не из одной семьи. Управляет ковеном совет старейшин, так же есть жрец/жрица, которые отвечают за артефакт и ритуальные мероприятия. У каждого ковена свое название, полученное зачастую от артефакта, из которого его маги черпают силу.

При заключении брака жених/невеста меняет свой ковен на ковен второй половины?
Нет. Отлучение от ковена - весьма болезненный процесс, требующий очень долгого восстановления, и это в лучшем случае. Так что каждый из супругов остается при своем ковене, тем более, что браки между членами ковена сугубо личное дело каждого, зависят от отношений внутри и между ковенами. Рожденные в браки дети определяются в ковен любого из родителей, на их усмотрение.

Может ли человек стать магом? Какие условия?
Может. Основное условие иметь, пусть и слабый, но ген Кернунноса, либо приобрести у магов определенные артефакты. В первом случае слабые магические задатки при хорошем учителе, упорстве и сложных тренировках можно развить, правда, они все же останутся на уровень слабее тех, кто родился магами, как таковыми. Во втором случае работает артефакт, и в этом случае человек считается измененным.

А что такое вообще, этот ваш ген Кернунноса?
Это, действительно, ген, который есть в цепочке ДНК магов и предрасположенных к магии людей, которых можно обучить. Именно он отвечает за возможность использовать энергию артефакта, управлять ею. Этот ген можно обнаружить посредством анализа ДНК, но выделить его, заблокировать, воссоздать, усилить его на текущий момент невозможно.

Какие артефакты я могу иметь? А заиметь по игре?
Основная часть артефактов направлена на выполнение роли источника магической силы для управления своими способностями.
Есть мощные артефакты, которые принадлежат ковену, они веками находятся в их владении. Члены ковена используют их не напрямую, имея к ним прямой доступ только в определенные промежутки времени.
Есть личные артефакты, которые маги на протяжении жизни создают для себя. Они слабее, обладают ограниченным запасом для накопления магической силы и очень быстро иссякают, если использовать их бездумно. Исходя из этого по игре или в анкете, вы можете указать артефакты для личного использования с указанием ограничений по использованию. И помните что приобретение артефактов очень дорогое удовольствие, если, конечно, вы сами не способны на его создание.

Что с миром духов? Демонов? Ангелов?
Ни демоны, ни ангелы не были зафиксированы в прямом смысле слова. Маги в большинстве своем не верят в них в классическом понимании, считая это выдумками христианских священников. И то и другое, по сути, являются духами и призраками, для простоты обращения и понимания, а так же под влиянием христианства их окрестили демонами.

Есть ли потусторонний мир?
Существует его определенное понятие. Призраки, духи, потусторонние существа - все это есть, все это находится по ту сторону грани и имеет доступ в наш мир. Как правило, все это порождение выплеска энергии во время насильственной смерти, которая превращается в неупокоенных духов, иногда приобретая весьма причудливые формы. Вопреки расхожему мнению, не каждый маг способен их видеть и чувствовать, а те, кто способен, становятся, как правило, демонологами.

Измененные и отношения с людьми

Кто такие измененные и чем они отличаются от людей?
Измененные - это люди, подвергшиеся опытам и экспериментальному лечению, при котором им был вживлен магический артефакт. Артефакт может стать заменой как внутренних органов, так и рук/ног/глаз. Такие люди благодаря вживленному артефакту становятся магами и принадлежат к ковену, который их создал.

Могу я стать измененным? Что для этого нужно?
Можете, достаточно продумать вашу историю и выбрать ковен, к которому вы хотите принадлежать. Ну или написать таковой.

Какие специализации магии есть у измененных?
Специализация ковена, исходя из нее вы самостоятельно выбираете какую магию может использовать измененный человек. Просим вас помнить о том, что у измененных может быть только одна специализация и одна способность! (Два и более артефактов вживить крайне сложно, они могут конфликтовать друг с другом и убить носителя в конце-концов, так что подумайте прежде чем вписывать это себе).

Какие отношения между магами и людьми?
Маги и люди существуют в мире уже очень давно. С момента последнего сжигания ведьм больше не было кровопролитных войн. На данный момент магия идет на пользу человечеству, расширяя возможности как людей, так и магов.

А между магами и правительствами разных стран?
Маги часто занимают высокие должности в политике, идут на службу в армию или полицию, предпочитая участвовать в жизни общества, а не скрываться от него. Таким образом правительства стран придерживаются нейтралитета, стараясь не занимать сторону магов или людей и не выводить эти сложные отношения на конфликт.