22.09.2019. Привет-привет-привет! Мы, наконец-то, открылись! Нас ждет много интересного и увлекательного, так что не спешите бежать дальше, замрите и оставайтесь на нашей волне!

Heatherland

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Heatherland » Информационное табло » Информация о мире


Информация о мире

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://forumstatic.ru/files/001a/74/a8/95872.png
Магия появилась в мире давно - вместе с первыми людьми, племенами, верованиями в богов и сверхъестественных существ. Первыми колдунами были шаманы и старейшины, передававшие знания из рук в руки. Но так же, как человеческое общество росло и развивалось, вместе с ней развивался и колдовской потенциал одарённых людей.
На сегодняшний день большинством магических общин и ковенов считается, что отправная точка их необычных способностей - тот, кого ирландские друиды звали Кернунносом - существо поразительной созидательной мощи, Бог Начала Начал. Когда-то он решил одарить избранных ведьмовской силой, а далее то, что сегодня называют геном Кернунноса, распространилось по всему миру. Наделённые колдовской силой люди рождались как и в общинах (позже они будут называться ковенами), в которых знания и умения передавались из рук в руки, так и вне их - у любого человека может проявить себя таким образом далёкое родство с ведьмами, правда, такого рода способности будут слабыми и не слишком контролируемые, если их не развивать.

Вместе с приходом христианства старые верования попали под удар, и магия стала уходить из этого мира. Ходили слухи, что Кернуннос уснул, или и вовсе погиб, так или иначе, если раньше самые сильные из медиумов могли выйти с ним на контакт после определённой подготовки, теперь это было невозможно. Друиды, волхвы, шаманы, возможности которых были накрепко завязаны на силах природы, начали терять свои способности, имея возможность полноценно существовать лишь в "местах силы" - священных рощах, лесах, пещерах, у водоёмов, словом, там, где окружающая среда больше всего перекликается с их способностями.

http://forumstatic.ru/files/001a/74/a8/52081.png

Некоторые общины смирились с этим, охотно отгородившись от социума, для них обособленная жизнь была не в тягость. Но вот остальная половина начала искать другие источники силы. Так от более традиционных жрецов, волхвов, шаманов и друидов - отделились те, кого теперь называют магами.
Маги начали изучать природу своих способностей, а также научились создавать артефакты, являющиеся, фактически, резервуарами нескончаемого запаса сил. Поддерживается он специальными обрядами и ритуалами, известными лишь старейшинам ковена. Каждый из членов ковена проходит посвящение, в ходе которого он магически привязывается к артефакту, и может черпать из него силы, находясь в любой точке планеты.
Чаще всего ковены состоят не из одной семьи, их объединяет другое - направление магии, в которой они развиваются. Скорее они напоминают сообщество единомышленников, среди которых есть свои юристы, экономисты, силовики. Член ковена может получить помощь от соплеменников, или нагоняй, если нарушит внутреннюю политику. Уйти из ковена, разорвав связь с артефактом, можно, но установить связь с новым ковеном можно будет только через несколько лет... Которые порой не так просто пережить для мага.
Зафиксированы и случаи изгнания из ковенов, когда связь прерывается насильно. Нередко они заканчивались для жертв безумием или смертью.

http://forumstatic.ru/files/001a/74/a8/37361.png

Так же, как когда-то маги для их более традиционных собратьев посчитались вольнодумцами и еретиками, в 18-19 веках среди магов также появились недовольные. Не всех устраивала привязка к артефакту и зависимость от старейшин, несколько ковенов практически одновременно начали вместе с человеческими учёными изучать технику и её прогресс. Так появились те, кого теперь называют техномагами, или технопатами. Это несколько ковенов, которые благодаря своей жажде независимости сумели соединить технику и магию в гремучую смесь, научились создавать не такие сильные, но и индивидуальные артефакты, порой даже вживляя их в тело, как колдуна, так и человека, что особенно ужасает остальных ведьм. Ведь, получив заряженную огненной магией руку, обычный человек может стать слабеньким, но всё же магом огня. Тяжело измерить влиятельность этих ковенов, ведь ходят слухи, что они продают людям не только артефакты, но и самым влиятельным из них обещают бессмертие.

http://forumstatic.ru/files/001a/74/a8/54766.png

В середине 20 века, вместе с пацифистами-хиппи, появились куда более агрессивные существа - маги крови. Внутри, казалось бы, самых спокойных и стабильных друидских общин, произошел внутренний раскол. Началось всё с одного экспериментатора, который почти случайно восполнил запас силы, отняв жизнь человека. Основная идеология его последователей состоит в том, что люди забрали у друидов природу и, соответственно, силы, так почему бы не вернуть последнее, забрав у парочки жалких человек их жизни? На данный момент существует несколько ковенов крови, о которых ходят жутчайшие слухи. Варварские обряды посвящения, изнурительные тренировки, жестокость, которую взращивают даже в детях.. Их цели загадочны, а методы граничат с экстремизмом.

2015 год ознаменовался потрясением. Кернуннос, о котором все забыли, начал пробуждаться, в глубоком трансе самые опытные из друидов наконец-то снова слышат его размеренное дыхание. Но, пока что, не более того... К друидам, не отказавшимся от своих традиционных ценностей, наконец-то вернулась сила, и они наконец-то появляются на мировой арене, покидая свои рощи и леса.

0

2

Распространенные специализации ковенов
данная информация носит рекомендательный характер, мы понимаем, что разные ковены
могут иметь свои уставы и порядки, существенно отличающиеся от общепринятых

https://i.imgur.com/afLpgvn.png

О Г О Н Ь
[родственная стихия - воздух]

Огненные маги славятся своей вспыльчивостью и мстительностью. Обуздать эту стихию, не будучи ни в чём похожим на неё, невозможно, а потому колдуны огня подтверждают своё имя воистину разрушительным действием, порой - излишней грубостью, но всё же чаще - абсолютной отдачей в своём деле... Разной отдачей. Это как фанатики, зацикленные на своём, так и амбициозные новобранцы, одержимые конкуренцией. Безусловно, среди огненных бывают исключения, да и для обучения требуется определённая доза терпения.. Но влюблённость в огонь обязательна. Среди способностей этих магов - не только деструктивная мощь огня, но и такие возможности, как повышение температуры объекта, прижигание ран, огненные щиты, и прочее.
Л Ё Д
[родственная стихия - вода]

Противоположность своим огненным собратьям. Спокойные, собранные, расчётливые настолько, что порой аж тошно, маги льда - из тех, кто может сидеть у окна зимой и ждать, пока оно медленно, неспешно покроется морозным рисунком. Вода требует умения терпеть, а также - умения контролировать, отпустив контроль, точно так же и холод не подчиняется воле тех, кто не умеет очищать свой разум от бытовых страстей. Ходят слухи, что эти колдуны, чаще всего замкнутые и необщительные, сейчас находятся на грани вымирания, но правда ли это, не знает никто. Может, они просто хорошо прячутся.
P.S.: владеющие огнём не могут обращаться с льдом, и наоборот. Эти специализации враждебны в своей основе, и совместить их невозможно.

З Е М Л Я
Данная специализация включает в себя несколько других. Все "традиционные", классические волхвы и друиды - адепты нашей родной земли-матери, и научились как брать от неё разное, так и использовать по-разному. Но никто из них, скорее всего, не откажется на рассвете пройтись босыми ступнями по мягкой и рыхлой почве, или по зелёной траве.

- Друиды-звери. В древности существовал определённый культ, последователи которого поклонялись животным, выбирали животное-тотем, и после посвящения обретали с ним особую, уникальную связь. Это могла быть как большая кошка (пума, тигр, пантера, etc), так медведь, или же, например, волк - всё это зависело исключительно от территориального расположения общины. При успешном посвящении друид получал возможность обращаться в тотемное животное, а также в любом состоянии приобретал ускоренные рефлексы, регенерацию, увеличенные физические показатели и органы чувств. Так, сложнее найти кого-то быстрее друидов-кошек, и выносливее друидов-медведей. На данный момент многие из таких "оборотней" находятся в силовых структурах, так как именно там их способности востребованы больше всего. Животный облик, при этом, полностью контролируется таким оборотнем, не хуже человеческого, разве что, речевой аппарат зверя не позволяет ему полноценно разговаривать.

- Друиды-целители. Отдельный вид ромашек, точнее, подорожников. Лучшие целители из колдунов, которые тянут силу из земли, и умеют ускорять регенерацию тканей до невиданных показателей. Чаше всего тянут силу из зелёных мест, причём неохотно, потому что одна спасённая человеческая жизнь для них может означать несколько высохших до иссушенных веток столетних дубов. Чаще всего одержимы балансом, влюблены в жизнь, хоть и с лёгким налётом грусти - помнят, как же забыть времена бессилия?.. Больше всего любят растения, потому что они-то никого не убивали, хотя это и не точно.
P.S. : убийства несовместимы и с исцелением, потому, взяв данную специализацию, учитывайте: убивать как своей силой, так и оружием вы не можете, это лишит вас способности исцелять на несколько лет.

- Друиды-совы. Не целители, поскольку умеют и могут убивать, порой даже в целях изучения тайных наук, но и не звери. Недостаточно ловки, чтобы считаться кошками, недостаточно выносливы, чтобы считаться медведями. Они загадочны, изучают звезды, любят птиц, их сила - в сверкающем звёздами небе, пусть и затянутом дымом да смогом, но всё же... Могут быть как защитниками, так и разрушителями, их время суток - ночь, а покровитель - обжигающая и острая луна, которую порой совсем не видно среди плотных туч.


https://i.imgur.com/zRagJ09.png

Противоположность друидам, эти маги после раскола в начале 11 века начали изучать возможности разрушения с помощью магии. Вызов метеоритных дождей, торнадо, или просто расщепление объекта на молекулы, если не атомы.. Ну или, мгновенное тление до пепла биомассы весом в пару тонн. Всё это по силам опытному магу разрушения, и эти ребята тоже нередко работают в спецслужбах или частных военных компаниях. Такая специализация обусловлена определённым складом характера, не поспоришь, внутри ковенов этого направления часто бывает жесткая конкуренция, ну а некоторые, кому не подходит такой ритм, просто не выдерживают, и срываются и убегают, например. Чаще всего в чужих ковенах от таких беглецов открещиваются: знания и умения, полученные ими, считаются уж очень скверными.
P.S. Для данной специализации недоступно исцеление.


https://i.imgur.com/F9uwmZK.png

В нашем мире присутствуют, если не демоны, то как минимум призраки и духи. Умершие и не окончившие свои дела на земле люди, или, например, потусторонние сущности, образовавшиеся в местах массовых убийств и скопления негативной энергии.. Все эти создания могут косвенно влиять на мир и вредить как людям, так и ведьмам. А демонологи столетиями учились с ними обращаться, приручать и покорять их. Чего греха таить, это учение пришло к магам вместе с христианством, в то же время, эти колдуны научились не только подчинять потусторонних тварей, но и приказывать им, договариваться с ними, заставлять действовать в своих интересах и выполнять желания. Говорят, что умная ведьма никогда не пойдёт на сделку с демоном, а эти колдуны умеют танцевать на грани, получая желаемое, и не причиняя ни себе, ни близким, никакого вреда. Чаще всего умеют... Но и смертные случаи для них также нередкое явление, почти вошедшее в быт, как привычка.


https://i.imgur.com/dsu74uL.png

Одержимость бессмертием никогда не приводит ни к чему хорошему. Так говорят всем колдунам в детстве, но на самом деле.. это ложь. Некромантия - совокупность учений, от тех сказок, что слушали разные народности на протяжении поколений о гулях, зомби и вампирах, и до безумных теорий вудуистов. Каждый уважающий себя некромант может поднять из любого трупа вурдалака и даже разговорить его, естественно, если не повреждён речевой аппарат, ну а поднять что-то повыше, вроде вампира, или ещё выше.. Тут уже требуются годы, десятилетия, столетия стараний и сноровки. Самые старые из некромантов пытаются достичь бессмертия через смерть, отсюда - народные сказки о филактериях, вроде иглы в яйце Кощея Бессмертного, вот только что из этого - сказки?.. Наверняка никто не знает.
P.S. Для данной специализации недоступно исцеление.


https://i.imgur.com/sF4ggja.png

Самое противоречивое направление из всех. Их считают сумасбродами, шизофрениками, безумцами, или просто эгоистичными, циничными суками. Менталистов учат проникать в чужой рассудок, проскальзывать за грань, считывая информацию, недоступную прежде никому. Среди них - эмпаты,  телепаты, псионики, медиумы, сноходцы, иллюзионисты - тот ещё сброд, что накладывает определённый отпечаток на семейные отношения, слишком часто напоминающие о домашней атмосфере милого, но всё же дурдома. Они бывают разными - творческими и взбалмошными, или же расчётливыми до мозга костей... А ещё они носят множество масок, за которыми слишком тяжело угадать, кто именно перед вами - добродушный и искренний псих, или хладнокровный наёмник.


https://i.imgur.com/uNhUb0k.png

Любители гаджетов и свободы, в первую очередь. Им не нравилась привязка к артефакту и старейшинам, зачастую выжившим из ума, потому они и сбежали в другую сторону. Они нашли способ брать силу у собственных источников. Торгаши, бизнесмены, порой - аферисты, технические гении, среди них можно встретить парочку-тройку да Винчи двадцать первого века, наверняка!.. Они одержимы своими идеями изменить мир, они мечтают что магия сольется с технологиями и всем будет доступна, как некое наивысшее благо. Они как правило - безумны, подозрительны, параноидальны! Проникнуть в эти влиятельные ковены не так просто, ведь они блюдут свои секреты и тщательно следят за своими разработками, даже давно проданными. Более того, именно у них больше всех связей с властями, и даже организовано подразделение полиции, вычисляющее опасное использование магии. Будьте осторожны, однажды они придут за вами.


https://i.imgur.com/zAOKB6l.png

Существует всего 5 ковенов, который избрали своим направлением изучение магии крови. Они произошли из друидских общин, переняв от них как лучшие, так и самые страшные черты. Маги крови как правило холодны, жестоки, расчетливы и не испытывают угрызений совести, убивая живое существо.
О них ходят жутчайшие слухи, о них слагают легенды, из за глаза называют вампирами, но ничто из того, что говорят маги и люди о них, не есть истина. Потому что свои тайны ковены хранят очень хорошо, а адепты, посвятившие себя изучению крови и ее использованию в ритуалах и магии, очень хорошо заметают за собой следы.

0


Вы здесь » Heatherland » Информационное табло » Информация о мире


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно