Магия появилась в мире давно - вместе с первыми людьми, племенами, верованиями в богов и сверхъестественных существ. Первыми колдунами были шаманы и старейшины, передававшие знания из рук в руки. Но так же, как человеческое общество росло и развивалось, вместе с ней развивался и колдовской потенциал одарённых людей.
На сегодняшний день большинством магических общин и ковенов считается, что отправная точка их необычных способностей - тот, кого ирландские друиды звали Кернунносом - существо поразительной созидательной мощи, Бог Начала Начал. Когда-то он решил одарить избранных ведьмовской силой, а далее то, что сегодня называют геном Кернунноса, распространилось по всему миру. Наделённые колдовской силой люди рождались как и в общинах (позже они будут называться ковенами), в которых знания и умения передавались из рук в руки, так и вне их - у любого человека может проявить себя таким образом далёкое родство с ведьмами, правда, такого рода способности будут слабыми и не слишком контролируемые, если их не развивать.
Вместе с приходом христианства старые верования попали под удар, и магия стала уходить из этого мира. Ходили слухи, что Кернуннос уснул, или и вовсе погиб, так или иначе, если раньше самые сильные из медиумов могли выйти с ним на контакт после определённой подготовки, теперь это было невозможно. Друиды, волхвы, шаманы, возможности которых были накрепко завязаны на силах природы, начали терять свои способности, имея возможность полноценно существовать лишь в "местах силы" - священных рощах, лесах, пещерах, у водоёмов, словом, там, где окружающая среда больше всего перекликается с их способностями.
Некоторые общины смирились с этим, охотно отгородившись от социума, для них обособленная жизнь была не в тягость. Но вот остальная половина начала искать другие источники силы. Так от более традиционных жрецов, волхвов, шаманов и друидов - отделились те, кого теперь называют магами.
Маги начали изучать природу своих способностей, а также научились создавать артефакты, являющиеся, фактически, резервуарами нескончаемого запаса сил. Поддерживается он специальными обрядами и ритуалами, известными лишь старейшинам ковена. Каждый из членов ковена проходит посвящение, в ходе которого он магически привязывается к артефакту, и может черпать из него силы, находясь в любой точке планеты.
Чаще всего ковены состоят не из одной семьи, их объединяет другое - направление магии, в которой они развиваются. Скорее они напоминают сообщество единомышленников, среди которых есть свои юристы, экономисты, силовики. Член ковена может получить помощь от соплеменников, или нагоняй, если нарушит внутреннюю политику. Уйти из ковена, разорвав связь с артефактом, можно, но установить связь с новым ковеном можно будет только через несколько лет... Которые порой не так просто пережить для мага.
Зафиксированы и случаи изгнания из ковенов, когда связь прерывается насильно. Нередко они заканчивались для жертв безумием или смертью.
Так же, как когда-то маги для их более традиционных собратьев посчитались вольнодумцами и еретиками, в 18-19 веках среди магов также появились недовольные. Не всех устраивала привязка к артефакту и зависимость от старейшин, несколько ковенов практически одновременно начали вместе с человеческими учёными изучать технику и её прогресс. Так появились те, кого теперь называют техномагами, или технопатами. Это несколько ковенов, которые благодаря своей жажде независимости сумели соединить технику и магию в гремучую смесь, научились создавать не такие сильные, но и индивидуальные артефакты, порой даже вживляя их в тело, как колдуна, так и человека, что особенно ужасает остальных ведьм. Ведь, получив заряженную огненной магией руку, обычный человек может стать слабеньким, но всё же магом огня. Тяжело измерить влиятельность этих ковенов, ведь ходят слухи, что они продают людям не только артефакты, но и самым влиятельным из них обещают бессмертие.
В середине 20 века, вместе с пацифистами-хиппи, появились куда более агрессивные существа - маги крови. Внутри, казалось бы, самых спокойных и стабильных друидских общин, произошел внутренний раскол. Началось всё с одного экспериментатора, который почти случайно восполнил запас силы, отняв жизнь человека. Основная идеология его последователей состоит в том, что люди забрали у друидов природу и, соответственно, силы, так почему бы не вернуть последнее, забрав у парочки жалких человек их жизни? На данный момент существует несколько ковенов крови, о которых ходят жутчайшие слухи. Варварские обряды посвящения, изнурительные тренировки, жестокость, которую взращивают даже в детях.. Их цели загадочны, а методы граничат с экстремизмом.
2015 год ознаменовался потрясением. Кернуннос, о котором все забыли, начал пробуждаться, в глубоком трансе самые опытные из друидов наконец-то снова слышат его размеренное дыхание. Но, пока что, не более того... К друидам, не отказавшимся от своих традиционных ценностей, наконец-то вернулась сила, и они наконец-то появляются на мировой арене, покидая свои рощи и леса.