Нет, история у нас не альтернативная. Мир проекта такой же, каким мы его видим сегодня, со всеми теми историческими событиями, что зафиксированы в учебниках истории. Имели место быть обе мировые войны, так же как и остальные моменты, указанные в разнообразных исторические источниках.
странный ответ, учитывая, что мир игры альтернативный в любом случае.
Только с матчастью и сюжетом. Свое вдохновение мы черпаем в разнообразии книг и фильмов на подобную тематику, но вы не обязаны их смотрет
То есть со всем
Маги и люди. Что касается остальных магических рас, то за века они превратились в миф и больше не существуют.
А маги не люди?
120 лет, что является достаточным возрастом, чтобы успеть насмотреться всякого за 20-21 вв. Мы обожаем всю историю в ее многообразии, но считаем, что чуть больше века возраста достаточно, чтобы насытить персонажа жизненными событиями.
почему именно 120, а не 119 или 121?
Рекомендуем вам еще раз осмотреться, прочитать матчасть и сюжет и адаптировать персонажа под проект и выставленные ограничения, связанные с приемом и игрой.
на этот вопрос буквально ответили ранее.
Вы можете взять какие-то характерные черты, использовать внешность, но у нас нет места для Александров Лайтвудов/Магнусов Бейнов/Лидии Мартин и тд. Мы авторский проект, который не привязан ни к какому фандому, а потому не принимаем в игру никаких фандомных персонажей. Но вы всегда можете адаптировать в определенном варианте любимый образ и использовать его для игры в иной подаче.
Во-первых кто все эти люди? Во-вторых любой адаптированный персонаж стает авторским по определению.
Писать. Объединенное Королевство, хоть и небольшое по территории, но предполагает существование не одного магического ковена. Все, что от вас требуется при написании своего ковена, это опираться на матчасть и логику, не стесняясь задавать вопросы.
как показывает практика, логика в ФРПГ часто понятие относительное, так что никому бы не советовал пытаться делать подобное.
По сути никаких. Мы все помним о том, что они сложные, но гонений на магов и магию давно не практикуется, церковь придерживается вынужденного нейтралитета.
странно, учитывая что Библия осуждает колдовство.
Давайте так, если у вас есть классная игровая задумка и вы хотите выписать какой-то вариант Инквизиции, которая тайно или не тайно охотится на магов/магию и противостоит текущей ситуации в мире, без проблем. Главное грамотно вписать это.
посмотреть вопрос с логикой.
Это значит, что АМС систематически будут делать сюжетные вбросы, которые вы можете использовать для развития вашего персонажа, строя вокруг этого свою игру. Тем не менее, мы не придумываем квестовые эпизоды для игроков, не гоняемся и не уговариваем принять участие, не пишем списки и не сторожим сроки написания сюжетных постов, выполняя роль гейм-мастеров для каждого подобного эпизода. Это и есть пассивный мастеринг.
ну по факту это вообще ничего не значит.
Можете. Но бытует мнение, и мы с ним согласны, что участие в сюжете здорово помогает играть личную линию и развивать персонажа.
Удачи в поисках, как говориться.
Нет. Главное — содержание и качество постов. А уж сколько вам надо на выражение эмоций, 2к или 5к, это уже только вам определять.
автоматически все начинают писать посты от 2к, которые никто потом не читает.
Ну и так далее. Вообще, неплохо было подождать вопросы, прежде чем составлять ФАК. Кроме того, любой из ответов можно замашнить, и в этом виноват только тот кто отвечает, что конечно выставиться наоборот. Отвечайте просто и железобетонно, а не разводите водой. Плюс ролевая на 9 человек, пока, подождите настоящие вопросы.